Форум » О породе » Питомники начальной поры... » Ответить

Питомники начальной поры...

Zarevna: Привет всем! Наткнулась в дальних коленах родословной на приставки питомников Euharis и Эланг. Может кто то знает подробности , а то в инете ничего нет кроме одной единственной фотки одной кошки. А информации, кто , где , кого разводили, что за животные были тт.д. просто нигде и никакой... Может кто из старожилов помнит....

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Fialka: Рыся пишет: Лена, на последней Астарте я видела Аллу, она ко мне лично подходила проконсультироваться насчет вольера. А выставляла она молоденькую кошечку вне кондиции, которую дисквальнули из-за интересного положения. Т.е., разведением она занимается, но как - это науке неизвестно. Ну, значит, всё по-прежнему Jelena пишет: Я так и подумала - увидев приставки с "отчеством" после "фамилии" - что этот стиль "а-ля руссиа" мог быть создан только вне Союза. Если честно, я не очень поняла, в чём собственно, вопрос... Вот пример родословной - http://www.von-den-eisfeen.de/hilka.php - не могу судить, но похоже на правду. Бруно - это сводный брат Джонатана-Тиманже по маме Чудо-Анжеле (отцы у них разные), заводчик и Бруно и Джонатана - Савельева Елена Михайловна. Кот Бруно был продан Масловой Алле Владимировне и проживал (судьба его мне не известна) у неё в питомнике. На момент рождения и Бруно и Джонатана - у Савельевой не был зарегистрирован питомник, поэтому префиксов у этих котов нет. Питомник "Сиан Алекс" принадлежит Масловой Алле, поэтому логично, что те, кто родился уже в доме Масловой от Бруно, имеют префикс её питомника "Сиан Алекс". Вот данные с pawpeds, скажем - http://www.pawpeds.com/db/?a=p&id=259250&g=4&p=sib&date=iso&o=ajgrep Я здесь тоже не вижу ничего криминального. И если первый пост я писала по памяти - то теперь, заглянув, в базу - вижу, что не ошиблась - не могла быть у Иртыша Сиан Алекс 4-коленная родословная со стороны Бруно... Так оно и есть. Я могу только сказать, что в pawpeds данные по Чудо-Анжеле указаны правильно, а по поводу остального - могу только сказать, что очень похоже на правду. Так что не вижу никаких проблем.

Fialka: Но вот, кстати, на сайте "Астарты" - видимо, ошибка (я так полагаю, опечатка, потому что в базе родословных и на сайте владельцев животных всё верно указано) - GIC Бруно порода: сибирская окрас: черный тигровый SIB n 23 Отец: Касьян Мать: Дара СИАН АЛЕКС *RU Заводчик и владелец Маслова А. И насколько я помню, Бруно закрыл ЕвроЧемпиона по ФИФе - но это не на 100% я уверена

Jelena: Fialka пишет: Если честно, я не очень поняла, в чём собственно, вопрос... Речь шла о животных с такими примерно кличками - Maria Tatiana Bulicova Alexandrovna - которые, судя по pawpeds, вроде как были даны сибирякам в России (точнее, еще в СССР)...

Zarevna: Кажется немного смешались две разные темы обсуждений... Лично меня интересовал вопрос о питомнике Сиан Алекс. Просто хотелось информационную дыру заполнить. В старых линиях есть много притягательного. Не берусь пока высказать вслух, но, хотя современные сибиряко более единообразны в своей ухоженной породистости, в старых звериках есть наряду с их персючными недостатками что то удивительное и особенное, что было несколько со временем потеряно. Поэтому и ковыряюсь в старых родушках и внимательно присматриваюсь к заводчикам которые эти старые линии ещё имеют.

Fialka: Jelena пишет: Речь шла о животных с такими примерно кличками - Maria Tatiana Bulicova Alexandrovna - которые, судя по pawpeds, вроде как были даны сибирякам в России (точнее, еще в СССР)... Zarevna пишет: Кажется немного смешались две разные темы обсуждений... А, ну вот я поэтом и не поняла... Теперь ясно. Но, что касается, "Сиан Алекса" - мне более добавить нечего Zarevna пишет: В старых линиях есть много притягательного. Согласна с Вами. Но, в той или иной мере, мы все работаем со старыми линиями.

Jelena: Да, каюсь, это я своими вопросами всех запутала...



полная версия страницы