Форум » О породе » Фотографии предков наших кошек. (Тема для сбора фото) » Ответить

Фотографии предков наших кошек. (Тема для сбора фото)

Барселона: Мне кажется, полезный можно собрать архив для интересующихся породой. У кого есть фотографии прародителей наших кошек - можно показать их здесь.

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Valerka: я думаю что это две фотки одного и того же Макса невака но не отца Индианы Абакан. Это питерский Макс. У них там был такой тоже у истоков. В Дикой Красе он предок. Наверняка еще где то. Иностранным сайтам не очень стоит доверять. Я в свое время собирала фотки предков своих кошек по всему инету. Я на сайте родухи делала с фотками. Потом, к сожалению, забросила это дело. Как и сайт.

Jelena: Я видела эти родословные - и видела там же много интересных фотографий, которых уже и не увидишь нигде больше. Так что жаль, что забросили... Ну и я очень надеюсь, что добавление фотографий в базу будет продолжаться... поскольку это действительно дело очень нужное. И пока еще есть очевидцы - есть кому исправлять возможные ошибки...

Гелена: Манчжури пишет: Кстати, там была еще вот такая фото. Сомневать в том, что это Бусик, не приходится В первый раз авижу такое четкое фото этого кота. Так вот, оказывается, как наш прадед выглядел на самом-то деле .

Valerka: Jelena пишет: Я видела эти родословные - и видела там же много интересных фотографий, которых уже и не увидишь нигде больше. Так что жаль, что забросили... Молодая была. Задора было больше.

Jelena: Valerka пишет: я думаю что это две фотки одного и того же Макса невака но не отца Индианы Абакан. Это питерский Макс. У них там был такой тоже у истоков. В Дикой Красе он предок. Наверняка еще где то. Иностранным сайтам не очень стоит доверять. Вот здесь - http://utvalnäs.se/person45.html - этот Макс представлен как отец Индианы... Ссылку на сайт сейчас почему-то спрятать не могу... Мне кажется, иностранные заводчики - в плане запроса информации - находились в более выгодном положении. Поэтому предполагаю, что им чаще предоставлялись интересующие их фото.

Valerka: Да ничего им не предоставлялось. Точно так же по инету искали фотки. С моего сайта очень много брали. А кот на фотке невак. И он не может быть отцом Индианы Абакан.

Valerka: Вот тут про Макса этого click here И фотка та же.

Jelena: Да, эту статью я видела - но особое внимние обратила на питерского Марса, нашего родоначальника... Ему крупно повезло - фото в наличии. А вот фотографию его сына Нестора тоже отыскать пока не удалось. Хотя лично у меня нет 100% уверенности, что на заре нашей фелинологии могли четко дифференцировать традиционных животных от серо-буро рисунчатых по корпусу колорных таббиков. Я просто когда на выставке смотрела подборку старых фотографий - то со спины на них зачастую невозможно сказать, колор это или традишен... а если еще и глаза серые - так и спереди не определишь.

onixgloria: Я тут порылась у себя и нашла видео с выставки ОЛСК 2001 года. Пока ставлю ссылку на страницу в блоге. Если что не так - пусть админ меня поправит.

onixgloria: Отец Индианы Абакан был котом традиционного окраса. Амур и Алдан не были колоро-носителями. Ген cs, который был у Гелиоса Оникс Глория появился от сертификатной черной с белым кошки Муры де Глемур. Кстати, я восстановила на новойм сайте галерею фотографий предков сибирских кошек питомника Оникс Глория.

onixgloria: Jelena пишет: Хотя лично у меня нет 100% уверенности, что на заре нашей фелинологии могли четко дифференцировать традиционных животных от серо-буро рисунчатых по корпусу колорных таббиков Поскольку я с 1991 года в теме, я уверена, что наши фелинологи могли четко дифференцировать традиционных от затемненных неваков. Макс-1 здесь на фото - это, возможно Макс из Питера, предок многих Питерских животных. Просто нащи зарубежные друзья, видимо, считают, что двух разных котов не должны были называть одинаковыми именами и решили "объединить их в одного".

ВИД: Моя первая кошечка Бианка была ленинградского разведения (1994 г.р.) от двух животных, привезенных в Москву. Ее отец Юнг-Макс - Международный чемпион, а 2133. Я его видела еще живым, но уже немного потемневшим, в свое время он пользовался необычайной популярностью, как производитель, но на этого котика не похож, может фото такое дурное...

Jelena: А Чим-Чим Аштау Фотография из личного архива Ольги Сизовой, размещается с ее разрешения.

Sineglaziy Angel: IAI пишет: Жесса Ренессанс , мать нашей Ирис Поскольку я к Жессике имею прямое отношение т.к., Жессика - моя алиментная кошечка родившаяся от вязки моего бывшего кота ЕЛИСЕЯ "Ж.Н."и невачки ОЛЕКСЫ и которую я сама вырастила, а потом определила ее на новое место жит-ва за котеночка в пит-к "РЕССЕНАНС"/...И когда Жесса проживая уже в "РЕССЕНАНСЕ", родила дочку ИРИС то, я получила ее как алиментную и продала ИРИС в пит-к "В.О." Так что, у ИРИС есть своя родная приставка "РЕССЕНАНС", а вот Жессика наоборот, идет без приставки!!!!

IAI: Sineglaziy Angel пишет: Так что, у ИРИС есть своя родная приставка "РЕССЕНАНС", а вот Жессика наоборот, идет без приставки!!!! Во-первых не Олекса, а Алекса из Ренессанса. Это питомник Бочаровой, которая занималась бобтейлами. Жесса имеет приставку Ренессанс, т.к. в том доме куда ты ее отдала вообще не было питомниковой приставки. Может хватит уже? Мы с тобой на эту тему все выяснили. И очень прошу тебя сначала не начинать.

Sineglaziy Angel: IAI пишет: Жесса имеет приставку Ренессанс, т.к. в том доме куда ты ее отдала вообще не было питомниковой приставки. Жесса НЕ носит приставку Рессенанс т.к., она НЕ РОДИЛАСЬ в пит-ке Рессенанс а родилась уже в Новом Доме который, ее мама Алекса обрела с моей же помощью после "Рессенанса". Алекса перешла жить в Новый Дом в 6-ти летнем возрасте и была передана без документов! IAI пишет: Жесса имеет приставку Ренессанс, т.к. в том доме куда ты ее отдала вообще не было питомниковой приставки И это правда, куда я отдала Жессу за котеночка, там не было питомниковой приставки и ты Ира, об этом сама пищешь..!!!Так почему ИРИС- моя алиментная кошечка, родившаяся в питомнике без приставки, носит приставку питомника :"Великий охотник"..!??? IAI пишет: Может хватит уже? Мы с тобой на эту тему все выяснили. И очень прошу тебя сначала не начинать. Ира, я бы не подняла этот старый вопрос если бы не увидела фотку ЖЕССЫ и ваш новый пост в котором, вы повторяете неверную инфу о Жессе и Ирис к которым, я причастна!!! Или заводчики на этом форуме и сама База родословных не достойны правды!!!???

IAI: Sineglaziy Angel пишет: я бы не подняла этот старый вопрос если бы не увидела фотку ЖЕССЫ и ваш новый пост От 2009г.?

Sineglaziy Angel: Отправлено: 15.03.10 01:04. Заголовок: Сдел.. IAI пишет: Я пока здесь напишу поименно, фотографии позже добавлю, или их найти можно Ирис Великий Охотник, Сильвия Великий Охотник, Хулиган Изумруд, Кузьма Великий Охотник, ... Имена этих животных в родословных многих теперяшних молодых неваков. Ира вы прибавили к ИРИС приставку:"Великий Охотник" но, вы эту кошку сами не выводили, вы приобрели ее у меня как мою алиментную и продолжаете ее разводить под чужой приставкой и ИРИС с чужой приставкой идет по всем родухам ее всех потомков много лет и по сей день...!!! Ира,пожалуйста внесите изменения в Базу данных по поводу ИРИС, или это сделают другие!

IAI: Sineglaziy Angel пишет: и продолжаете ее разводить Алла! Кошек в каком возрасте из разведения выводят? И еще, я абсолютно не намерена дискутировать с тобой на эту тему, мы уже все выяснили много лет назад, почему это произошло. Странно, что у тебя возникло желание вернуться к этому разговору. А модераторов попрошу удалить посты не относящиеся к теме.

Женевьева: Sineglaziy Angel пишет: Ира,пожалуйста внесите изменения в Базу данных по поводу ИРИС, или это сделают другие!



полная версия страницы