Форум » Кошки-путешественницы » Как отправить котенка в Германию? Поделитесь опытом! » Ответить

Как отправить котенка в Германию? Поделитесь опытом!

Keniya: Уважаемые заводчики, пожалуйста, поделитесь опытом, как отправить котенка в Германию. Я слышала, что существуют компании, которые занимаются перевозкой животных. Может кто-то пользовался этими услугам? Можно ли получить их контакты. Для меня совсем не приемлемо отправлять котенка грузом. Подскажите, какие документы нужно оформить. Спасибо.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Кашпи: Jelena пишет: Я, кстати, вполне допускаю, что удовольствие пообщаться именно с Curl независимо от результата и стоит этих денег... Эта фишка не от нее ! Она рассказала, что кто то так делает ! Я вот не помню кто. А делают, по моему, правильно ! Может кому и нравится, когда им мозги компосируют. Может кому нравится пустая переписка, болтовня, а мне нет ! Конечно же покупатель должен знать все о предполагаемой покупке, тобишь котенке, но он также должен ответить, а не пропадать как трусливый шакал ! Что, трудно написать что тебя не устраивает ? Цена, крови...? Из моего (маленького) опыта, скажу, респект девушкам из Польши ! Они не просто ответили, они даже копии родословных своих кошек прислали. Из чего без слов стало ясно что крови не подходят ! Зато есть очень даже известные люди , которые писали, писали и пшык, исчезли ! В каком то письме , даже фотки прислали, и с Людмилой , и с Ариной, и с Сибирячкой и т.д. Да, да ! Просто исчезли ! Я считаю это неуважением.

Irbis: Ludmila пишет: Вы у Вашей бельгийской коллеги не интересовались сколько она налога заплатила? Если не ошибаюсь, ей котят кто-то в Германию привез? Она мне жаловалась, что в копеечку ей растаможка влетела. От меня в Бельгию через Германию ехал только Каприз, в сентябре 2009 года. Оказии в Бельгию в ближайшем будущем не предвиделось, и Патрисия согласилась встретить его в Дюссельдорфе. Мне она ничего ни о каких проблемах не писала.

Кашпи: Jelena пишет: Поэтому я, получив ответ в подобном роде, "отскочила" бы сразу, сочтя это заурядным лохотроном. Пожалуй я еще раз отвечу Вам. Не поленился, посчитал. 32 письма пришло мне из Швейцарии ! Результат ? НОЛЬ ! Так где лохотрон ?

Irbis: Кашпи пишет: 32 письма пришло мне из Швейцарии ! Результат ? НОЛЬ ! И что удивляет? Это нормальная рабочая ситуация.

Ludmila: Да, наверное я ошиблась. Сейчас уже не уверена, о каких котятах тогда шла речь. В принципе, таможня и налоговая во всем мире руководствуются двумя пунктами: 1. Мы всегда правы. 2. Если мы не правы, смотри пункт 1. У нас тут недавно была история, которая попала в газеты и вызвала большой резонанс. Ну и что? Пресса посотрясала воздух и всё... А смысл истории был следущий: Голландская девушка вышла замуж за парня Турецкого происхождения. Свадьбу играли в Турции. Собралось куча родни и надарили невесте турецких золотых украшений. Они ей и нафик не нужны, но такова традиция. В голландии в аэропорту таможенники уже в курсе традиций Где были? В Турции? Ах свадьба... Очень мило. Открывайте чемоданчик и декларируйте подарки... Оценили все подарки по СВОЕМУ прескуранту. И насчитали бедной барышне почти три тысячи евро налогов. Вот так. Девушка попыталась судиться. Но, естественно, только еще больше денег угробила. Так что, поверьте мне на слово. Может иногда и повезти с декларацией животного, полученного карго. Но чаще всего просто оплачиваются все налоги и сборы. И как "проблема на таможне" это не рассматривается. Поэтому в большинстве случаев продавцу котенка об этом и не сообщают. Ну разве что только в том случае, если это близкий знакомый и сообщение приходится так, к слову...

Irbis: Ludmila пишет: Может иногда и повезти с декларацией животного, полученного карго. Но чаще всего просто оплачиваются все налоги и сборы. И как "проблема на таможне" это не рассматривается. Поэтому в большинстве случаев продавцу котенка об этом и не сообщают. Ну мы тоже не сообщаем, что отправка котенка КАРГО занимает 1,5 рабочих дня. И что на работе приходится иногда даже брать "за свой счет", чтобы иметь возможность отправить котенка. А уж про нервотрепку-пробки-удаленность аэропортов вообще говорить не хочется.

Ludmila: Конечно Поэтому все и стараются найти курьера. Экономит и деньги, и время, и нервы... У меня подруга рэгдолами занимается. Так из Америки в Европу вобще котят профи-курьер возит. То-есть она не официальный курьер. Но занимается этим конкретно. Зарабатывая этой работой на жизнь.

Valerka: Кашпи писем может быть сколько угодно. Но, покупатель, заграничный, может исчезнуть на любом этапе. В том числе при внесенном залоге, перед отправкой оставшихся денег, за неделю до отправки котенка, например. Т.е. тебе напишут, что завтра вышлют все деньги и.... исчезнут навсегда без объяснения причин. А, котенку, в это время, как правило, не меньше 4-х месяцев. И, ты отказал всем другим желающим этого котенка. Привыкай Я уже давно большой аванс прошу, чтобы не обидно потом было если что. Да и проверка сразу хорошая. Если, покупатель, готов выслать около половины стоимости авансом, часто за 2 месяца до отправки котенка, то, значит, действительно ему нужен именно этот котенок. Если не готов, то не уверен, будет дальше искать, скорее, потом исчезнет, при маленьком то авансе. Я тоже считаю, что если покупатель исчез, то это не мой покупатель. И не хозяин моему котенку. И, слава богу. Значит будет другой, именно наш. Я давно поняла что у каждого котенка своя судьба, и не надо форсировать события, все придет в свое время.

Кашпи: Valerka пишет: Кашпи писем может быть сколько угодно. Но, покупатель, заграничный, может исчезнуть на любом этапе. В том числе при внесенном залоге, перед отправкой оставшихся денег, за неделю до отправки котенка, Лера ! Да все понятно ! Только представь теперь что отправляешь ты котенка не из Москвы, а из Челябинска ! Говоришь за неделю ? Ок ! Значит билеты до Челябинска ты уже взяла. И скорей всего на Скай Экспрес (дешевле) Если ты не знаешь, а ты скорей всего не знаешь, деньги за билеты обратно не выдаются ! А теперь представь, что залога не было, или был очень маленьким ! Ну как тебе расклад ? Да-а ! Чуть не забыл..... ты Лера еще с курьером в Челябинске договорилась ! Все это может выглядеть, что я причитаю из-за денег ! Нет ! Дело не в деньгах, дело в трындобольстве ! В порерянном времени, и подрощеном котенке ! Если бы заводчики делились именами таких горе-покупателей, от меня бы ушло два письма. Первое, фото и описание котенка, второе, счет и сумма залога ! Имя моего "покупателя" Сlaudia Bühler Было бы замечательно еслиб была отдельная тема. Только все ли делиться будут такой инфой ? Ведь это реальная помощь другим питомникам. Или заводчики только языком причесывать друг друга умеют ?

Кашпи: Irbis пишет: Это нормальная рабочая ситуация. Это ситуация для трындоболов ! Сядут два таких деятеля, по обе стороны компьютера, и делают друг другу нехорошие каки в уши ! И чем больше делают, тем больше рады ! И живут трындоболы по своей заповеди: "обмани ближнего своего и возрадуйся Ибо он обманет тебя и возрадуется"

Ludmila: Кашпи, ну вот толку от такого списка? Вы у меня об этой заводчице спрашивали? Я поделилась своим очень небольшим опытом общения с ней, дала Вам ссылку на тему форума, где об этой заводчице высказали мнение люди, знающие её ближе... Еще я Вам посоветовала к кому обратиться за информацией... К людям, мнение которых я уважаю и которые эту заводчицу знают хорошо, т.к. имели с ней дела. И после всего этого, она Вам умудрилась еще долго голову морочить. 32 письма говорите? Да на пятом нужно было уже мнение о человеке сложить.... У нас летом была ситуация. Интерес из Америки. Котенок от Лауринки и Черчиля (Рафинадик). Даю информацию о котенке, одновременно собираю информацию о потенциальном покупателе... Референции получаю довольно положительные. Покупательнице фото Рафинадика очень нравится и она просит к нему девочку от Люськи и Байкала. Я отказываю, так как комбинация мне не нравится и рекомендую взять к Рафинаду Саранку (от Ники Нектарины и Лоэнгрина). Заводчица соглашается с моими доводами и просит зарезервировать обоих и прислать больше фоток в разных ракурсах. Посылаю фотки. Саранка очень нравится, но... Выясняется, что денег на двух котят нет и надо брать все-таки одного. И это будет Саранка. Я начинаю сомневаться, мой ли это покупатель. Следущее письмо: "...нет, это все-таки будет Рафинадик, но что Вы думаете о его ушках и профиле? Что-то профиль прямоват и ушки большеваты..." В этом месте я прерываю наш диалог и отвечаю, что котят этой заводчице не продам. ВСЕ. Буквально во втором письме покупательница попросила банковсие реквизиты для отправки залога. Только зачем мне её залог, если я еще не решила, продам ли я ей котенка? А залог вроде как и меня к дальнейшему диалогу обязывает.... У Эда есть любимая поговорка: "Если не с удовольствием, то тогда лучше никак." Вот этого правила я и придерживаюсь. Начинают зарождаться хоть малейшие сомнения - лучше отказать. Саранку я, кстати, оставила в итоге себе. И очень ею довольна. И первую её вязку постараюсь сделать с Рафинадом. Так как комбинация действительно очень интересная.

Кашпи: Ludmila пишет: Кашпи, ну вот толку от такого списка? Вы у меня об этой заводчице спрашивали? Я поделилась своим очень небольшим опытом общения с ней, дала Вам ссылку на тему форума, где об этой заводчице высказали мнение люди, знающие её ближе... Еще я Вам посоветовала к кому обратиться за информацией... К людям, мнение которых я уважаю и которые эту заводчицу знают хорошо, т.к. имели с ней дела. И после всего этого, она Вам умудрилась еще долго голову морочить. Я к Вам обратился уже тогда, когда переписка показалась странной ! И котенок нравится, и имя уже дала............ После того как получил от Вас письмо (спасибо) и почитал на Мау, практически сразу попросил залог ! Вот Вы пишите, начали собирать инфу про покупателя. Ну не на заборе ведь Вы инфу читаете ! Вот я и предлагаю делиться информацией на форуме, в отдельной теме ! Ведь эта дамочка не только меня , но и кое кого из Москвы также продинамила ! Страна должна знать своих "импортных" героев ! Завтра она еще в кого нибудь вцепится ! Это у Вас опыт, вот я и предлагаю делиться этим опытом ! Меня напрягло то, что Вы не спросили про ту заводчицу, которая мне фото с Вами прислала ! Значит Вы знаете про кого я написал ?

Ludmila: Меня напрягло то, что Вы не спросили про ту заводчицу, которая мне фото с Вами прислала ! Значит Вы знаете про кого я написал ? В каком смысле "фото с Вами"? Моё фото? Ничего не понимаю... Давайте в личку переходить

Кашпи: Кашпи пишет: Зато есть очень даже известные люди , которые писали, писали и пшык, исчезли ! В каком то письме , даже фотки прислали, и с Людмилой , и с Ариной, и с Сибирячкой и т.д. Да, да ! Просто исчезли ! Я считаю это неуважением. Сам себя цитирую

Ludmila: Вот Вы пишите, начали собирать инфу про покупателя. Ну не на заборе ведь Вы инфу читаете! Конечно не на заборе. Если в питомнике, откуда пришел вопрос о котенке, уже есть животные, заводчиков которых я знаю, то пишу им. Пишу знакомым заводчикам в той стране, откуда приходит письмо... Ну и так далее. Спрашивать стараюсь у людей, мнению которых доверяю. Все-таки я против "черных списков" в интернете. Любая информация о человеке - это очень конфиденциально.

Ludmila: Зато есть очень даже известные люди , которые писали, писали и пшык, исчезли ! В каком то письме , даже фотки прислали, и с Людмилой , и с Ариной, и с Сибирячкой и т.д. Да, да ! Просто исчезли ! Я считаю это неуважением. Да нашла я уже эту фразу. Только я её тогда не очень поняла. Подумала, что Вы имеете ввиду, что эти "люди" присылали Вам свои фотки. А исчезли не только во время переписки с Вами, но и исчезли в свое время так же при переписке со мной, Ариной, Сибирячкой... Мне и в голову не пришло, что кто-то групповыми фотографиями представляется

Кашпи: Ludmila пишет: конфиденциально. А я за двумя руками. Дабы не послать какой нить уважаемый питомник ! Когда пропадает первый, второй, третий "покупатель", волей-неволей хочется всех под одну расческу подстричь ! Вот у автора темы "покупатель" пропал. Людмила ! А что, в Европе так принято ? За кого они нас там принимают?

Ludmila: Ну при чём тут Европа? Люди везде есть... всякие. Вы только не обижайтесь. Но я думаю, что российские сибироводы просто более наивные. Мне кажется, что европейские заводчики быстрее отказываются от контакта, если чувствуют нестыковку. А россиянам все хочется верить в лучшее...

Jelena: Ну вот что значит "покупатель пропал"? Человек имеет полное право передумать в любой момент - и на стадии предварительных переговоров, и на стадии внесенного залога (оставив в утешение залог, который и берется именно для этого)... и может честно написать, что передумал... а может и не писать, если опасается, что за этим последует выяснение, а что, собственно говоря, не понравилось... Вот в универсаме человек откладывает понравившуюся вещь, которую вроде как планирует купить - но может и передумать либо купить другую. Некоторые магазины тоже требуют теперь залог... но это совсем не значит, что покупатель (потенциальный) нарушитель и непорядочный человек. Да, если рассчитывал именно на этого конкретного покупателя, поскольку он единственный - то обидно... если отфутболил других, понадеявшись на одного, показавшегося более перспективным либо престижным - то досадно... но тут вроде как виноватых нет. Просто не повезло... Вот если покупатель пропадает, когда именно по его просьбе сделаны определенные вложения - приобретены билеты, скажем - то тут действительно имеет место непорядочность, и в этом случае покупателя желательно отыскать и потребовать компенсировать затраты.

Кашпи: Ludmila пишет: европейские заводчики быстрее отказываются от контакта, если чувствуют нестыковку. Так и хорошо что чуЙствуют ! Так можно ведь и написать что чуЙство их одолело ! Или лучше пропасть ? А если письмо в спам попало ? Я то откель знать буду ? Что я вообще должен думать ? Задать вопрос и повернуться спиной ! Это по Европейски ? Ох как хочется пошлости.



полная версия страницы