Форум » База родословных сибирских кошек » Ошибки в родословных вольные, или невольные » Ответить

Ошибки в родословных вольные, или невольные

Ciceron: Разные бывают ошибки в родословных, бывают описки, бывает незнание генетики, бывает тупое копирование... Вот со мной недавно был вариант тупого копирования... каюсь У очень большого количества животных была одна и та же ошибка, которая шла из родословных клуба TARC. Я ее один раз не заметила, так и пошло (пока меня из Италии в нее носом не ткнули, молодцы, бдительные заводчики!) Вниманию всех, у кого в родословной Хаккерби! У мамы (IREN EL-MAGRIB) окрас с тебби (SIB g 21 33 03), а у отца потерялся кусок клички (я у заводчицы выясняла...) Его зовут RENE MARKIZ-TSAP (Рене был утерян, почему-то)... А бывает и так Дали мне печатать родословную на котеныша из нашего клуба. Мама была приобретена в другом питерском клубе. Вот родословная мамы меня так заинтересовала, что я провела целое расследование. Я изничтожила почти все номера в этой родушке, клички не убирала, с разрешения владельца кошки (ее вины тут нет) С отцом кошки все в порядке, родословная честная. А вот за матерью идет много интересного. Итак мать: Замфира Амурская. Отец Makael. По родословным других животных знаю - кот нулевой. Но здесь приписаны реальные животные ему в родители... Родители реальные, только такого ребенка у них не было никогда (я звонила заводчикам)! Это раз! Два... Мама Земфиры кошка Сильва. Собственно, с нее питомник и начинался - Линия Сильвы - Silva Line. За ней стоят животные вымышленные и вот Вам доказательства... Я специально не стерла номера "Василия" и "Машеньки". Мне удалось достать племенную книгу тех лохматых годов. Стирать уже ничего не стала, слишком давно это было, животных многих в живых уже нет... Номер "Василия" 102/92 (по этой родословной). Что мы видим в плем.книге? Кот Антарес Алана Башмур. Порода... ТУРЕЦКАЯ АНГОРА!!! Номер "Машеньки" 16/91. Этот номер мне показался знакомым! Еще бы! Это достаточно извстная кошка (на сей раз сибирская) Шерри из Надежды. Заводчик Зеленкова Надежда Ивановна, владелец Михайлова Галина Петровна. Кошку знала лично и очень близко, ее уже нет в живых И так мне мерзко стало! На кой черт это делается? Зачем? Продать за границу подороже? В общем знайте! В питомнике Сильва Лайн в родословных - липа!

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Zarevna: Вообще, со взгляда со стороны, можно сказать, что серьезным препятствием к создании действительно единой базы данных является возможность заводчикам не только регестрироваться, но и получать родословные в разных клубах разных фелинологических систем. Одни и те-же животные имеют много номеров, записываются с видоизменёнными именами и изменениями кода окраса. От этого никакой пользы, кроме увеличения занятости "криминалистов от фелинологии". В Германии кажется уже всё урегулирлвано правилом что, заводчик может состоять членом разных кошачьих клубов, но основным членом (с регистрацией помётов и получением родословных) можно быть только в одном. Если такое правило примут везде, то для фальсификаций места уже не останется!

Fialka: Zarevna, я должна извиниться перед Вами и Namari, что не смогла ответить сразу. Я очень сочувствую Вам. Была раньше на Вашем сайте, но, честно скажу, не посмотрела родословную Вашей кошки, а то бы раньше забила тревогу. Эти приписанные колена разошлись уже по всей Европе, к моему большому сожалению - поэтому вряд ли это простая ошибка или описка. Эти ошибки просто необходимо исправить. Я думаю, Вам напрямую необходимо обратиться c запросом в клуб, выдавший данную родословную и непосредственно к заводчикам Вашей кошки - очень надеюсь, что г-н Уваров всё-таки выполнит свои обязанности по отношению к Вам - и пришлёт Вам достоверный документ. Подробности я смогу написать после выходных - я должна встретиться с руководством КЛК "Бастет", тогда я смогу сказать что-то более конкретное (поскольку президент КЛК "Амур-Нева" ссылается именно на копию "Бастета", на основании которой он выдавал родословные). Подобные документы необходимо скорректировать, иначе эти ошибки потянутся дальше. К сожалению, что касается питомника "Сильва Лайн" - это не первый случай предоставления некорректных документов (скажем мягко) этим питомником... Я и заводчик моего питомника по этому поводу уже писали заявление руководству КЛК "Бастет", но никаких мер в отношении этого питомника тогда принято не было, их объяснения сочли удовлетворительными. Что касается ошибок при транслитерации (я сейчас не об Амуре) - их очень много!!! Я в своё время потратила не один час, выверяя написание всех кличек в латинице у своих животных. Но пока нет программы компьютерной, которая бы сразу проверяла введённые данные - боюсь, ничего не изменится. И по поводу единообразия - я уже имела дискуссию на эту тему - я категорический противник присвоения животным новых плем.№ (это практикуется в ФИФе) животным других систем, которые регулярно встречаются в родословных ФИФе. Это вносит хаос и путаницу! Например, тот же Ральмонд Марцелл теперь имеет и WACC номер, и номер ФИФе в российских родословных. Поэтому я не думаю, что проблема заключается только в возможности регистрации в разных системах, если в каждой из этих систем отсутствует единая база родословных. Проблем много, они есть, их надо решать. Я думаю, это реально. Родословная - это главный документ животного - если мы будем работать с некорректными родословными (это я дипломатично выражаюсь - я пока не разговаривала с руководством "Бастета", поэтому я не могу судить на 200% о том, откуда появился этот чудо-документ - возможно руководство клуба также было введно в заблуждение, а, скорее всего, вообще об этом ничего не слышало) - тогда наступит хаос. Этот хаос уже наступил в базах родословных из-за проникновения туда некорректной информации. Ещё немного - и эти фальшивые колена начнут приписывать и моим животным в международных базах родословных - поскольку Микаэл стоит в родословных нашего питомника.

Zarevna: Я нарыла родословную из одного итальянского питомника, где были 2 кошки из Сильва-лайн. Там стоят родители Сильвы (ARCCA EXP SIB/93-162): Vassillij - sib B Tb, KATOFEI 2090 ; Mashenka - sib B Tb S , KATOFEI 1991. Там же указаны родители кота Микаеля(ARCCA EXP SIB/93-151) : только имена без указания клуба и номеров.

Fialka: Zarevna, я разговаривала сегодня с руководством клуба "Бастет". Ничего нового мне не сообщили. Им ничего не известно, откуда взялись приписанные колена. Согласно родословным, выданным КЛК "Бастет", и Микаэл, и Сильва являются сертификатами. Кроме того, сама Татьяна мне говорила, когда мы только познакомились - что Сильва была куплена на рынке. Поэтому мне очень жаль... Я думаю, не стоит искать родословные в Интернете - нужно обращаться напрямую в КЛК "Амур-Нева" и в питомник "Сильва Лайн". Я думаю, что для президента КЛК "Амур-Нева" не составит труда запросить в "Бастете" данные по Микаэлу и Сильве. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы скорректировать родословную. Я, со своей стороны, передала копию некорректной родословной руководству КЛК "Бастет" исключительно в порядке информирования, поскольку к клубу "Бастет" она никакого отношения не имеет.

Ciceron: Zarevna пишет: Там стоят родители Сильвы (ARCCA EXP SIB/93-162): Vassillij - sib B Tb, KATOFEI 2090 ; Mashenka - sib B Tb S , KATOFEI 1991. Господи! Теперь "Котофей"! Но Миронова Ольга Сергеевна жива и здорова и можно у нее правду узнать. Только скорее всего правда в этом: Fialka пишет: что Сильва была куплена на рынке

Zarevna: Я проверила ещё раз вышеупомянутую "итальянскую родословную" Очень интересный документ! Обратите внимание , кошка Сильва присутствует здесь 2 раза. Вот на него ссылка - http://www.lagunasyberiana.it/gallery/Dadusha/Photo/IMG_0002%20%5B50%25%5D.jpg

Jelena: Присутствует два раза - в разных транскрипциях... А транскрипция имени Патрик - Patrieek - вот уж точно никогда бы не пришла в голову

farmaz: Марсель Астера заводчик Колотыгин В.А. питомник АСТЕРА

Piata: Вячеслав, Марсель родился в Хабаровске в доме Леоновой Л.А. Она и есть - его заводчица. Ваша семья -владельцы Марселя. В родословной Марселя указано только имя - Марсель. Приставка " из Астера" появилась после того, как Вика Вороновская привезла его в Томск, в свой питомник... И в родословных своих детей Марсель так и фигурирует - Marsel of Astera



полная версия страницы