Форум » База родословных сибирских кошек » Ошибки в родословных вольные, или невольные » Ответить

Ошибки в родословных вольные, или невольные

Ciceron: Разные бывают ошибки в родословных, бывают описки, бывает незнание генетики, бывает тупое копирование... Вот со мной недавно был вариант тупого копирования... каюсь У очень большого количества животных была одна и та же ошибка, которая шла из родословных клуба TARC. Я ее один раз не заметила, так и пошло (пока меня из Италии в нее носом не ткнули, молодцы, бдительные заводчики!) Вниманию всех, у кого в родословной Хаккерби! У мамы (IREN EL-MAGRIB) окрас с тебби (SIB g 21 33 03), а у отца потерялся кусок клички (я у заводчицы выясняла...) Его зовут RENE MARKIZ-TSAP (Рене был утерян, почему-то)... А бывает и так Дали мне печатать родословную на котеныша из нашего клуба. Мама была приобретена в другом питерском клубе. Вот родословная мамы меня так заинтересовала, что я провела целое расследование. Я изничтожила почти все номера в этой родушке, клички не убирала, с разрешения владельца кошки (ее вины тут нет) С отцом кошки все в порядке, родословная честная. А вот за матерью идет много интересного. Итак мать: Замфира Амурская. Отец Makael. По родословным других животных знаю - кот нулевой. Но здесь приписаны реальные животные ему в родители... Родители реальные, только такого ребенка у них не было никогда (я звонила заводчикам)! Это раз! Два... Мама Земфиры кошка Сильва. Собственно, с нее питомник и начинался - Линия Сильвы - Silva Line. За ней стоят животные вымышленные и вот Вам доказательства... Я специально не стерла номера "Василия" и "Машеньки". Мне удалось достать племенную книгу тех лохматых годов. Стирать уже ничего не стала, слишком давно это было, животных многих в живых уже нет... Номер "Василия" 102/92 (по этой родословной). Что мы видим в плем.книге? Кот Антарес Алана Башмур. Порода... ТУРЕЦКАЯ АНГОРА!!! Номер "Машеньки" 16/91. Этот номер мне показался знакомым! Еще бы! Это достаточно извстная кошка (на сей раз сибирская) Шерри из Надежды. Заводчик Зеленкова Надежда Ивановна, владелец Михайлова Галина Петровна. Кошку знала лично и очень близко, ее уже нет в живых И так мне мерзко стало! На кой черт это делается? Зачем? Продать за границу подороже? В общем знайте! В питомнике Сильва Лайн в родословных - липа!

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Fialka: Дина Львовна, в документах клуба "Бастет" он пишется MIKAEL, кот нулевой (судя по регистрационному номеру, 1993 года рождения). Окрас в родословных "Бастета" значится как SIB n 09 22, а не 03 22 (насколько я смогла рассмотреть в скане). И, наконец, насколько мне известно, этот нулевой кот выставлялся на выставках FIFe ещё до признания породы в FIFe, естественно, без титулов. Фото у меня нет. В КЛК "Бастет" есть, база данных по сибирякам - там вся эта информация имеется. Вот родословная кошки, которая была продана в ФРГ много лет назад в очень уважаемый питомник, здесь родословная безо всяких ошибок (родословная КЛК "Бастет"), всё абсолютно чисто, всё без обмана: http://www.schwarzwaldtiger.de - затем выбираете VIPS, затем KATZEN, затем "Stammbaum Grace Silva Line". И вот вариант с приписками (родословная той же самой кошки), что уже висит в www.pawpeds.com: http://www.pawpeds.com/db/?a=p&id=792534&g=4&p=sib&date=iso&o=ajgrep Я думаю, что всем, кто обнаружил ошибку в родословных своих животных, следует обязательно их скорректировать, это очень важно для всех нас, ибо мы все делаем общее дело. Естественно, что пострадавшие ни в чём не виноваты.

Fialka: Кстати, я посмотрела нашу базу данных: http://tree.sibcat.info/?act=cats&id=1491 Здесь Земфира Амурская указана как Земфира Сильва Лайн - это также некорректно (питомник Сильва Лайн был зарегистрирован уже после того, как Земфира (точнее, Земфира Амурская, родила не один помёт, а, следовательно, владельцы питомника уже не имели права добавлять префикс питомника к её кличке, то же самое касается и дочери Земфиры - Брониславы). Первый помёт, который родился после регистрации питомника Сильва Лайн - это помёт "В" от Джонатана-Тиманже и Брониславы, вот родословная этого помёта, обратите также внимание, что здесь специальная надпись есть рядом с кличками Микаэла и Сильвы FOUNDATION) - родословная также КЛК "Бастет", абсолютно корректная: http://www.yamal-siberiancats.com - далее NOSTRI GATTI - далее VINCENT - далее PEDIGREE. Я думаю, что все мы должны быть заинтересованы в абсолютной корректности документов.

Fialka: И последнее, что я бы ещё хотела добавить. Это никак не связано с "Сильва Лайн". Это уже имеет отношение к коту нашего питомника. Ещё одна ошибка, которую я обнаружила в некоторых родословных. Пожалуйста, проверьте, у кого в родословных стоит АМУР-ТИМАНЖЕ ФИАЛКА - имя кота должно транслитерироваться как AMOUR-TIMANGE FIALKA, а не AMUR. Поскольку кот не имеет никакого отношения к великой реке, а имеет отношение к великому чувству

Ярик: Ой, напугали! Действительно Побежала сразу Ярика родуху смотреть. Чисто всё у нас и правильно. И Земфира - Амурская , и Бронислава без приставки, и AMOUR-TIMANGE FIALKA

Fialka: Ярик пишет: Ой, напугали! Действительно Побежала сразу Ярика родуху смотреть. Чисто всё у нас и правильно. И Земфира - Амурская , и Бронислава без приставки, и AMOUR-TIMANGE FIALKA Слава Богу! Скорее всего, у Вас родословная КЛК "Бастет" А представьте себя на месте тех, кто купил животное (возможно, уже повязал его и продал котят от него), а у него нечисто и неправильно Я очень сочувствую этим людям, какова бы ни была причина появления некорректных родословных: ошибка или что-то большее...

Ciceron: Fialka пишет: Пожалуйста, проверьте, у кого в родословных стоит АМУР-ТИМАНЖЕ ФИАЛКА - имя кота должно транслитерироваться как AMOUR-TIMANGE FIALKA Ну вот А у меня в "Бастетовской" родословной стоит Amur:(((. Себе-то, то есть Яшке я исправлю, так как еще не делала, а вот у Тошика ошибка получается...

Ciceron: Fialka пишет: в документах клуба "Бастет" он пишется MIKAEL Это я в нашей родословной исправила, так как у меня есть родословная Амура, я скопировала оттуда...

Namari: Да, у Тошика ошибка!!! Надо исправлять, Дина Львовна! За одно и серебро ему исправите

Ярик: Fialka пишет: А представьте себя на месте тех, кто купил животное (возможно, уже повязал его и продал котят от него), а у него нечисто и неправильно Я очень сочувствую этим людям, какова бы ни была причина появления некорректных родословных: ошибка или что-то большее... Представляю. Я в своих родословных просмотрела, что они из Харитона Ангары - Харитона Ангору сделали. Теперь рассылаю исправленные родословные.

Ciceron: Namari пишет: Да, у Тошика ошибка!!! Надо исправлять, Дина Львовна! Да мне-то исправить, Мариш, одна секунда, а вот уговорить президента клуба это переделать - это может занять некоторое время... Но делала я родословную Тошки с родословной отца, а она клуба "Бастет"! Значит, и отцу переделывать надо.

Namari: Ciceron пишет: а вот уговорить президента клуба это переделать - это может занять некоторое время... Что значит "уговорить"? Это не факультативно. Ошибка есть, и она должна быть исправлена. И сколько времени нужно, чтобы "уговорить" президента клуба?

Fialka: Ciceron пишет: Но делала я родословную Тошки с родословной отца, а она клуба "Бастет"! Значит, и отцу переделывать надо. Было бы здорово! Потому что подобные неточности просто необходимо исправлять, они с каждым последующим помётом растут в геометрической прогрессии! У "Бастета" до последнего времени, во всяком случае, не было программной поддержки базы данных, отсюда и возможные неточности в транслитерации. А у Амура аутентичная родословная на русском языке, кстати "эйлуровская", кроме того, был заактирован в "Эйлуре" помёт от Амура и Ульяны с правильной транслитерацией: http://www.tomintouls.nl/pagina215.html - так что есть все основания для исправления ошибки. А в "Бастете" я ещё раз напомню о правильной транслитерации клички Амура Кстати, ведь у Ярика, насколько я знаю, также родословная "Бастета" - и там Амур написан правильно как AMOUR.

Ярик: Fialka пишет: Кстати, ведь у Ярика, насколько я знаю, также родословная "Бастета" - и там Амур написан правильно как AMOUR. Да, родословная "Бастета". И, как я уже писала, всё верно. Зато заглянула в родословную Бригантины Сильва Лайн (она в Мюнхене) и там всё как Ciceron в первом посте (посту? ) пишет. И клуб "Амур-Нева".

Ciceron: Ярик пишет: И клуб "Амур-Нева". Клубу "Амур-Нева" все было разъяснено как раз в эти выходные (я там судила), президент клуба ссылается на родословную "Бастета". Мол, пришел заводчик в "Амур-Неву" с родословной Земфиры Амурской, выданной "Бастетом". Fialka Леночка, если не трудно, узнайте в своем клубе, на основании каких документов делалать родословная Земфире...

Fialka: Ciceron пишет: Fialka Леночка, если не трудно, узнайте в своем клубе, на основании каких документов делалать родословная Земфире... Дина Львовна, для этого пришлите мне, пожалуйста, на мой адрес родословную "Амур-Невы" в бОльшем разрешении со всеми племномерами - я её распечатаю и передам руководству клуба "Бастет". Я больше, чем уверена, что ни один, ни другой клуб никоим образом не причастны к данному произведению искусства. А после этого, я думаю, Вы, как вице-президент клуба, в который поступила данный документ - связаться с руководством клуба "Бастет" - тогда это будет более действенно и оперативно.

Рыся: Ciceron пишет: Но делала я родословную Тошки с родословной отца, а она клуба "Бастет"! Значит, и отцу переделывать надо. Специально подняла сейчас родословную Амура-Тиманже, выданную клубом "Эйлур", копию которой я предъявляла при актировке своих первых котят (наш Атлет-Шерри Тигода в том числе). Так вот я хочу обратить внимание, что в родословной имя Амура записано на русском языке. Соответственно, правильная транслитерация русской буквы "у" будет как "u", а не французское сочетание "ou", так что имя Амура, как Amur - в соответствии с правилами транслитерации было записано правильно, но тогда у нашего клуба еще не было единой базы, поэтому, такие особые случаи написания, я думаю, просто забывались.

Fialka: Рыся пишет: ...но тогда у нашего клуба еще не было единой базы, поэтому, такие особые случаи написания, я думаю, просто забывались. Абсолютно точно!

Namari: Причины ошибки ясны. Что делать в этом случае нам, имеющим на руках родословную с "ошибочной" транлитерацией имени кота Амур?

Ciceron: Namari пишет: Что делать в этом случае нам, имеющим на руках родословную с "ошибочной" транлитерацией имени кота Амур? Мариша, лично тебе и Тошику "повезло" , раз ему надо переделать окрас, то заодно и Амура транслитерируем правильно.

Zarevna: Я приветствую всех сердечно! Наконец у меня снова заработал интернет и я могу теперь покопаться в проблематике вопроса. Ярик в одном посте писала про мой случай, Бригантина Сильва Лайн живёт у меня и в родословной действительно указаны предки которые тут вызвали сомнения. Признаюсь, я не перепроверяла и не сравнивала нашу родословную с другими от идентичных животных. Я надеялась тогда( теперь я понимаю, как это было наивно), что родословная питомника зарегестрированного по ФИФе при регистрации в ФИФе-же будет клубом проверена.То, что я получу кошку с родословной Амур-нева выяснилось в последний момент. А так как единой базы данных нет даже внутри ФИФе ,то при переписке родословной всем предкам были присвоены совершенно новые регестрационные номера. Ну и что я теперь должна делать? Да и можно ли в такой ситуации что-то изменить?

Zarevna: Вообще, со взгляда со стороны, можно сказать, что серьезным препятствием к создании действительно единой базы данных является возможность заводчикам не только регестрироваться, но и получать родословные в разных клубах разных фелинологических систем. Одни и те-же животные имеют много номеров, записываются с видоизменёнными именами и изменениями кода окраса. От этого никакой пользы, кроме увеличения занятости "криминалистов от фелинологии". В Германии кажется уже всё урегулирлвано правилом что, заводчик может состоять членом разных кошачьих клубов, но основным членом (с регистрацией помётов и получением родословных) можно быть только в одном. Если такое правило примут везде, то для фальсификаций места уже не останется!

Fialka: Zarevna, я должна извиниться перед Вами и Namari, что не смогла ответить сразу. Я очень сочувствую Вам. Была раньше на Вашем сайте, но, честно скажу, не посмотрела родословную Вашей кошки, а то бы раньше забила тревогу. Эти приписанные колена разошлись уже по всей Европе, к моему большому сожалению - поэтому вряд ли это простая ошибка или описка. Эти ошибки просто необходимо исправить. Я думаю, Вам напрямую необходимо обратиться c запросом в клуб, выдавший данную родословную и непосредственно к заводчикам Вашей кошки - очень надеюсь, что г-н Уваров всё-таки выполнит свои обязанности по отношению к Вам - и пришлёт Вам достоверный документ. Подробности я смогу написать после выходных - я должна встретиться с руководством КЛК "Бастет", тогда я смогу сказать что-то более конкретное (поскольку президент КЛК "Амур-Нева" ссылается именно на копию "Бастета", на основании которой он выдавал родословные). Подобные документы необходимо скорректировать, иначе эти ошибки потянутся дальше. К сожалению, что касается питомника "Сильва Лайн" - это не первый случай предоставления некорректных документов (скажем мягко) этим питомником... Я и заводчик моего питомника по этому поводу уже писали заявление руководству КЛК "Бастет", но никаких мер в отношении этого питомника тогда принято не было, их объяснения сочли удовлетворительными. Что касается ошибок при транслитерации (я сейчас не об Амуре) - их очень много!!! Я в своё время потратила не один час, выверяя написание всех кличек в латинице у своих животных. Но пока нет программы компьютерной, которая бы сразу проверяла введённые данные - боюсь, ничего не изменится. И по поводу единообразия - я уже имела дискуссию на эту тему - я категорический противник присвоения животным новых плем.№ (это практикуется в ФИФе) животным других систем, которые регулярно встречаются в родословных ФИФе. Это вносит хаос и путаницу! Например, тот же Ральмонд Марцелл теперь имеет и WACC номер, и номер ФИФе в российских родословных. Поэтому я не думаю, что проблема заключается только в возможности регистрации в разных системах, если в каждой из этих систем отсутствует единая база родословных. Проблем много, они есть, их надо решать. Я думаю, это реально. Родословная - это главный документ животного - если мы будем работать с некорректными родословными (это я дипломатично выражаюсь - я пока не разговаривала с руководством "Бастета", поэтому я не могу судить на 200% о том, откуда появился этот чудо-документ - возможно руководство клуба также было введно в заблуждение, а, скорее всего, вообще об этом ничего не слышало) - тогда наступит хаос. Этот хаос уже наступил в базах родословных из-за проникновения туда некорректной информации. Ещё немного - и эти фальшивые колена начнут приписывать и моим животным в международных базах родословных - поскольку Микаэл стоит в родословных нашего питомника.

Zarevna: Я нарыла родословную из одного итальянского питомника, где были 2 кошки из Сильва-лайн. Там стоят родители Сильвы (ARCCA EXP SIB/93-162): Vassillij - sib B Tb, KATOFEI 2090 ; Mashenka - sib B Tb S , KATOFEI 1991. Там же указаны родители кота Микаеля(ARCCA EXP SIB/93-151) : только имена без указания клуба и номеров.

Fialka: Zarevna, я разговаривала сегодня с руководством клуба "Бастет". Ничего нового мне не сообщили. Им ничего не известно, откуда взялись приписанные колена. Согласно родословным, выданным КЛК "Бастет", и Микаэл, и Сильва являются сертификатами. Кроме того, сама Татьяна мне говорила, когда мы только познакомились - что Сильва была куплена на рынке. Поэтому мне очень жаль... Я думаю, не стоит искать родословные в Интернете - нужно обращаться напрямую в КЛК "Амур-Нева" и в питомник "Сильва Лайн". Я думаю, что для президента КЛК "Амур-Нева" не составит труда запросить в "Бастете" данные по Микаэлу и Сильве. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы скорректировать родословную. Я, со своей стороны, передала копию некорректной родословной руководству КЛК "Бастет" исключительно в порядке информирования, поскольку к клубу "Бастет" она никакого отношения не имеет.

Ciceron: Zarevna пишет: Там стоят родители Сильвы (ARCCA EXP SIB/93-162): Vassillij - sib B Tb, KATOFEI 2090 ; Mashenka - sib B Tb S , KATOFEI 1991. Господи! Теперь "Котофей"! Но Миронова Ольга Сергеевна жива и здорова и можно у нее правду узнать. Только скорее всего правда в этом: Fialka пишет: что Сильва была куплена на рынке

Zarevna: Я проверила ещё раз вышеупомянутую "итальянскую родословную" Очень интересный документ! Обратите внимание , кошка Сильва присутствует здесь 2 раза. Вот на него ссылка - http://www.lagunasyberiana.it/gallery/Dadusha/Photo/IMG_0002%20%5B50%25%5D.jpg

Jelena: Присутствует два раза - в разных транскрипциях... А транскрипция имени Патрик - Patrieek - вот уж точно никогда бы не пришла в голову

farmaz: Марсель Астера заводчик Колотыгин В.А. питомник АСТЕРА

Piata: Вячеслав, Марсель родился в Хабаровске в доме Леоновой Л.А. Она и есть - его заводчица. Ваша семья -владельцы Марселя. В родословной Марселя указано только имя - Марсель. Приставка " из Астера" появилась после того, как Вика Вороновская привезла его в Томск, в свой питомник... И в родословных своих детей Марсель так и фигурирует - Marsel of Astera



полная версия страницы