Форум » Общие и срочные вопросы » Я в шоке !!! » Ответить

Я в шоке !!!

Ulya: Купили котенка под кострацию 11 мая, теперь передумали решили разводить. Я им не разрешила так как котенок действительно хлюпенький(продала за 7000!!!!!) Вроде как в хорошую семью, теперь им нужны яйца. И она мне заявляет, что тогда его вернут. Как так можно люди, что совсем без сердца туда сюда котейку, малыша моего

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Fialka: Лера, этот пассаж: 8. В горячих - упоминается ещё несколько трагических историй по поводу Ваших перевозок - хотелось бы знать, если что сказать г-же Журавлёвой по этому поводу? - получился с ошибкой и оЧЕПяткой (к Вам не имеет никакого отношения, я просто копировала свои вопросы с мау и не поправила)! Прошу прощения. Должно было быть: 8. В горячих - упоминается ещё несколько трагических историй по поводу перевозок г-жи Журавлёвой - хотелось бы знать, есть ли что сказать ей самой по этому поводу?

Valerka: Ну для себя я сейчас взяла на заметку ни в коем случае не брать Договора. Потому что если я просто еду туда и обратно с котятами то причем тут договора купли-продажи этих котят. Да, со своим личным котенком я конечно практически не рисковала. Меня там кстати с ним остановили таможенники, просканировали чип, сверили с номером в евросертификат и отпустили. Но по сути это была контрабанда потому что котенок остался в Швеции на ПМЖ И мне непонятно все же почему покупая котят в других странах покупатели не изучают правила ввоза в свою страну. И заводчики тоже перестали это делать. А должны обе стороны это знать прежде чем отправлять котенка. И, уже зная правила взвешивать риски и решать как лучше отправлять. Я ж говорю курьерская доставка сильно избаловала народ. Когда было только карго то все изучали правила ввоза в каждую страну куда продавали. Потому что карго оформлялось всегда соблюдая все правила. Ну я думаю что всей правды до конца не говорит никто. Ни Марина. ни заводчики ни покупатели. А Вы как хотели? Каждый же хочет себя белым и пушистым показать раз приходится объяснятся прилюдно. Но вот я думаю что как раз покупатель куна правила ввоза в свою страну знала. Так что должна была понимать что доставка рискованная изначально. Собственно правила она эти видимо изучила когда сама собиралась за котенком приехать.

Valerka: Насколько мне известно для выезда из России 30 дней карантин так и есть. Наши веты в шереметьево могут не выпустить если и после инфекционной не прошло 30 дней. Хотя такого правила нет. Говорю же все темнят.


Elektra: Valerka пишет: почему покупая котят в других странах покупатели не изучают правила ввоза в свою страну. И заводчики тоже перестали это делать. А должны обе стороны это знать прежде чем отправлять котенка. И, уже зная правила взвешивать риски и решать как лучше отправлять. Спасибо, Валерия! Замечательная заметка. Безусловно, хорошо когда все всё изучают и все всё знают. Но в первую очередь об о всех деталях ввоза и вывоза животных должен знать курьер, информировать и предупреждать заводчиков, настаивать на выполнении правил, потому что это его работа, именно за правильный и безконфликтный провоз животного по городам и весям, курьер получает свою заработную плату. КУРЬЕР - ПРОФЕССИОНАЛ!

Jelena: Valerka пишет: Ну для себя я сейчас взяла на заметку ни в коем случае не брать Договора. Потому что если я просто еду туда и обратно с котятами то причем тут договора купли-продажи этих котят. Договоры действительно можно не брать - их и по электронке переслать можно, и там же "подписать". А вот родословные - на которых большинство клубов имеет привычку писать фамилию владельца - по электронке не пошлешь... и даже если предложишь отправить почтой, отдельно от животного, вариант выглядит весьма сомнительно для покупателя. Вот с этим как быть?

Valerka: Нет, не совсем так. Сначала обе стороны выясняют правила. А потом решают как отправлять. Карго, с курьером, со знакомыми. С чужими с оказией. Вот когда выбрали все же с курьером. То тут уже все три стороны все знают и это намного надежнее чем то что происходит сейчас. А сейчас у заводчика замаячил иностранный покупатель. Он тут же описывает озванивает всех курьеров с единственным вопросом скока стоит. Мы же вот не любим такие письма от покупателей подушечников с одним вопросом скока стоит. ;)) Выбирают того кто дешевле цену назвал не задумываясь вообще почему цена разная у курьеров. Сообщает цену покупателю. Тот ее одобряет или не одобряет если хочет вообще бесплатно :)) И все. больше обе стороны даже не почешутся узнать о правилах ввоза и вывоза своего заботливо выращенного детки. Но для курьера то Ваша детка чужая. Он просто выполняет работу за деньги. И чего бы он там на сайте своем красиво не писал это только работа и все. У Марины же на сайте все очень красиво написано. Поэтому вот мне и непонятно почему такое слепое доверие чужому человеку в таком серьезном деле. А просто лень матушка это. Ведь всего то посидеть час в инете, ну может пару звонков сделать надо чтобы все правила заранее выяснить. И покупателю то же самое. Посидеть в инете. Может куда позвонить-написать в своей стране. И все. Кстати усыпления были и раньше и с карго в том числе. Потому что авиакомпания которая везет берет у Вас необходимые по их перечню документы. Паспорт, коричневый евросертификат, евросправку в европу когда ее ввели. Но все это сличать и внимательно изучать они не будут. Вы должны предоставить им пакет документов. нет какой бумажки в пакете детку к перевозки не возьмут. Но изучатьэти бумажки не будут они. это только Ваша и Вашего покупателя ответственность чтобы были правильно заполнены вет документы и выполнены все правила ввоза. Я помню как мне в Люфтгангза карго рассказывали историю. Как усыпили щенков в Германии которые вообще то транзитом летели в Испанию через Германию. Что то там бдительные веты или таможенники увидели какое то несоответствие в оформленных вет. документах. Что то тоже с бешенством было. И щенков не депортировали назад, не отправили в Испанию куда они летели а усыпили в Германии. Тогда эта история ну очень меня впечатлила и я какое то время старалась карго через Германию не отправлять. И с первой отправки для меня как отче наш. Что в первую очередь Я должна знать все правила той страны куда отправляю своего котенка. И покупателя наряч чтобы узнал.

karina: Перестать писать имя владельца.В нашем клубе "Фауна" в родословной стоит только имя заводчика.

Jelena: karina пишет: В нашем клубе "Фауна" в родословной стоит только имя заводчика. А форма нашей родословной - поскольку ОЛСК подклуб - определяется не нами... Единственный вариант - не впечатывать данные владельца в соответствующую строку... потом сам допишет.

Jelena: Valerka пишет: ... Но для курьера то Ваша детка чужая. Он просто выполняет работу за деньги. И чего бы он там на сайте своем красиво не писал это только работа и все. У Марины же на сайте все очень красиво написано. Поэтому вот мне и непонятно почему такое слепое доверие чужому человеку в таком серьезном деле. А просто лень матушка это. Ведь всего то посидеть час в инете, ну может пару звонков сделать надо чтобы все правила заранее выяснить. И покупателю то же самое. Посидеть в инете. Может куда позвонить-написать в своей стране. И все. ... На самом деле это не все... Для курьера перевозка - это заработок. Отсюда и все проблемы... Хорошо, допустим, отправитель-получатель выяснили все правила, оформили все документы тютелька в тютельку, сами получили справку в Шереметьево, проводили курьера до посадки, дождались отлета самолета и помахали ему платочком... И что это гарантирует? Да ничего. Потому что курьер везет как минимум двух животных - и что там с документами у второго (и следующих), никто докладывать не будет. Курьер может везти и что-то другое - контрабанду, к примеру; может иметь собственные проблемы с таможенниками в определенных странах - о которых он, само собой, не поведает. Ну и форс-мажоры никто не отменял. Закон может поменяться аккурат накануне... Самолет могут посадить - причин масса - в такой стране, для которой оформленные документы не годятся... а сидеть там можно и неделю - вон забастовки диспетчеров и работников опять пошли... Поэтому действительно остается, как написала Elektra, только отправлять со словами: "И пусть нам повезет!"

Fialka: Valerka пишет: Я помню как мне в Люфтгангза карго рассказывали историю. Как усыпили щенков в Германии Я не удивляюсь по поводу "Люфтганзы"... Я пользовалась 99% только CARGO KLM - они, как уже писалось выше, работают прекрасно, но в последнее время это стало очень дорого. А вот "Люфтганза" работает у нас очень плохо - сужу, опять же, по брокерам, ведь у нас в Питере именно брокеры оформляют всю ветеринарию и затомаживают. Это был ужасный опыт - вплоть до вымогательства денег со стороны брокера (он КАК БЫ неправильно посчитал итоговую сумму расходов). "Эйр Франс" дважды забыл моих котят в Париже (дважды - это в смысле одих и тех же котят 2 раза - т.е. они двое суток провели в Париже), т.к. про них попросту забыла ветеринарная служба в Париже... Слава Богу, всё обошлось - т.к. у меня было прикреплено к переноске достаточное количество еды. "Brittish Airways" не отправляла ни разу, насколько я помню, т.к. это уже запредельная сумма получалась, почти космическая...

Angelur: Fialka пишет: "Brittish Airways" не отправляла ни разу, насколько я помню, т.к. это уже запредельная сумма получалась, почти космическая... А я не заметила особой разницы в цене.... в пакете документов, да. В количестве офисов, которые надо посетить - да. В серьезности подхода - тоже. Особенно запомнилось, как замеряли зверика и размеры переноски. Котенка мерили в положении стоя - и переноска должна была быть такой, что бы от кончиков ушей оставался еще зазор в 5 см. (что бы животное могло свободно двигаться). А наши роскошные длинные кисточки играли в данном случае против нас. Положение спасло то, что котенок стоять категорически не хотел, сразу брякался на бок и подставлял пузико чесать. Три раза ставили, потом махнули рукой.

Fialka: KLM тоже это всё проверяет, более того, там сразу же предлагается каталог переносок, разрешённых авиакомпанией. Если переноска не соответствует - они не примут животное к отправке. Был случай, когда мне "Клиппер" разбирали - проверяли есть ли под заглушками, скрепляющими верх и низ - специальные штырьки.

IzSibiri: Valerka пишет: А вся курьерская отправка это контрабанда по сути своей. Потому что как я понимаю во всех странах и ЕС и прочих Европейских если животное въезжает в страну на ПМЖ то это автоматом коммерчесский ввоз и нужно оповещать заранее таможню и ветеринара. И оплатить их услуги и еще налог заплатить даже если покупатель будет утверждать что получил животное в дар. Ну т.е. где то как дар прокатит а где то и на дар налог платится. Не думаю, что весь импорт считается коммерческим. Я из Дании , но думаю правила очень похожи с норвегией. прежде чем своих сибирских кошек привезти - проштудировала все правила от и до. И звонила, чтобы разъяснили. Коммерческим считается ввоз если количество животных превышает 5. Налог 25 % нужно платить на любую покупку произведенную за пределами ЕС превышающую 350 крон. Если человек хочет рискнуть и сэкономить деньги , то надо делать договор с той ценой в которую таможня поверит или иметь бумагу что кошки были подарены - тоже может пройти на 1-2 кошки. Но опять же надо думать своей головой стоит ли рисковать огромными деньгами и возможно работой , если человек работает в правовой или финансовой структуре, ради небольшой экономии ? Котят в теории можно купить в возрасте от 12 недель до 3 месяцев без прививки к бешенству но нужно брать специальное разрешение в министерстве а это такой геморрой, что лучше подождать 1 месяц. Я хорошо читаю по норвежски- если очень интересно то могу попробовать найти их правила ввоза.

Jelena: Наткнулась на интересный пост относительно вопроса "как провезти в салоне 6 животных?" Люди официально везли 7 - правда, по РФ... Бой пишет ...Летала Аэрофлотом в 2012 году на вязку по России, 5 часов лёта, собаки в салоне. В ту сторону - двое в одной переноске (на фото как раз снимки из этого путешествия), сумка стояла у меня на коленях. В обратную сторону - плюс к этим девчонкам ехал жених одной из них во второй мягкой переноске , она стояла уже в ногах; плюс на соседнем сидении летела приятельница с третьей переноской (на руках) с четырьмя щенками этой же породы . На регистрации конечно, девушка ахнула, увидев всё наше хозяйство . Но все собаки были заявлены и подтверждены авиакомпанией при покупке билетов (с распределением по переноскам), так что проблем не возникло. Стоимость перелёта - 50 евро одна переноска.

Plushka: на сколько я знаю официально разрешено 2 животных в салоне...Аэрофлот, спрашивала в этом году...

Fialka: Jelena пишет: Наткнулась на интересный пост относительно вопроса "как провезти в салоне 6 животных?" Люди официально везли 7 - правда, по РФ... Так в том-то и дело, что наша девушка летела одна, а тут наличествует приятельница ))) Было бы их двое - так ну хоть как-то можно было бы представить себе эту картину маслом... Я так поняла, что мужчинка с видео отрицается...

Ludmila: Выложу тут полезную информацию. Она для Голландии, но подобные правила (с небольшими изменениями в процентах и суммах) действуют для всех стран Евросоюза. Вся информация взята с официального сайта налоговой инспекции. Вот ссылка на сайт на английском: http://www.belastingdienst.nl/wps/wcm/connect/bldcontenten/belastingdienst/individuals/ Любой продукт, ввезенный из стран не Евросоюза облагается налогом на добавочную стоимость и таможенной пошлиной. Вот данные для всего. что приобретено или получено в подарок от частных лиц. Я буду приводить цитаты на голландском (мне так легче переводить). если кого-нибудь заинтересует, может найти это-же на сайте на английском. Dit onderdeel is alleen bedoeld voor particulieren die goederen ontvangen uit het buitenland van andere particulieren. Ik ontvang goederen uit het buitenland die door een andere particulier aan mij zijn toegezonden (bijvoorbeeld door een familielid of vriend(in). Het gaat om goederen zonder handelskarakter. Kenmerken van het begrip 'zonder handelskarakter' zijn: ◾De zending heeft een incidenteel karakter. ◾De goederen zijn voor persoonlijk gebruik door de geadresseerde, of persoonlijk gebruik door de leden van het gezin van de geadresseerde. ◾De aard en hoeveelheid is zodanig, dat de zending geen commercieel karakter heeft. ◾De goederen worden verzonden door de afzender, zonder dat daar enige betaling tegenover staat. Данный раздел предназначен для лиц, которые получают товары из-за границы от других частных лиц. Я получаю предметы из-за рубежа, которые отправляет частное лицо (например, член семьи или друг). Это товары некоммерческого характера. Характеристикой термина «некоммерческая» являются: ◾ отгрузки случайного характера. ◾ товары предназначены для личного использования адресатом, или личного пользования членов семьи получателя. ◾ характер и количество таково, что груз не является коммерческим. ◾ отправитель, не получает никакой оплаты взамен. То-есть, это в том случае, если курьер будет утверждать, что он привез кошечку в подарок от одного частного лица - другому. Или это-же будет указано в документах КАРГО. Или, гражданин Голландии, будет утверждать, что в он был в России и ему там подарили эту кошечку. Но! В этом случае имеется ввиду, что кошечка не будет использована для работы питомника.

Ludmila: При оценке товара от 45 евро до 700 евро (если нет чека, то таможня оценивает по своим таблицам). Действуют следующие тарифы: ◾ Таможенная пошлина: 2,5% от стоимости товара (обычный тариф) ◾ Налог на добавочную стоимость ◾ акциз

Ludmila: При этом, в стоимость товара так-же включают стоимость перевозки или пересылки! Вот пример расчета: Друг прислал Вам костюм стоимостью 200 евро. Стоимость костюма - 200 пересылка - 25 страховка посылки - 10 вы должны платить налок на сумму 235 - 5,87 вы должны платить налог на добавочную стоимость 21 процент на сумму 240,87 - 50,58 общая сумма, в которую обойдется костюм - 291,45 Вы платите в этом примере 56,45 евро налога. Но в большинстве случаев налог начисляет перевозчик (в нашем примере это может быть карго) и перевозчик может включить свои затраты за оформление декларации.

Ludmila: То-есть, кошку можно провести без налога ТОЛЬКО в том случае, если её не заметили. Или житель Голландии может привести котенка из Москвы например, оформив на него паспорт в Голландии и сказав, что был с этим животным на выставке или в отпуске и привез обратно. Но это пройдет только в том случае, если у котенка в паспорте вклеен тот-же чип, который отразится при сканировании. Все остальное - нарушение правил и риск. В случае любой попытки нарушения таможенных правил, товар сразу-же изымается! а уж потом начинаются дальнейшие разборки.



полная версия страницы