Форум » Общие и срочные вопросы » Vote: Кому и зачем нужен договор... » Ответить

Vote: Кому и зачем нужен договор...

HAKUNA MATATA: Итак, дорогие заводчики и любители! Этот опрос обращен к тем, кто хоть раз пристроил племенное животное. Если кто-то хочет ответить на вопросы и анонимно прокомментировать свой ответ, то это можно сделать, выйдя из своего профиля, т.е. как Гость. Если есть несколько ответов или Вы сомневаетесь в ответе, то прошу не выбирать единичный ответ, а отписать мнение в теме (опять же, если хотите, можно анонимно). Буду рада, если завяжется конструктивная дискуссия. Готова вчитываться во все мнения и уточнять их. Также буду рада, если заводчики приведут в пример конкретные ситуации, которые возникали на практике (собственно для это и нужна анонимность, чтобы без указания на лица и фамилии озвучить спорные или непростые моменты). Со своей стороны обещаю, что по итогу высказываний заинтересованных лиц данного ресурса, составлю первую (пока) часть так называемой памятки для заводчиков и покупателей. Ко второй части перейдем после учета всех возможных наших интересов, как заводчиков. Надеюсь на сотрудничество, Ваша HAKUNA MATATA

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Fialka: HAKUNA MATATA пишет: ну вот видите! Вы же говорите, что сами виноваты... Я бы тоже так про себя говорила, И я прекрасно понимаю, что все это происходит из-за элементарной нехватки времени. Очень хорошо, если выходцев из питомника меньше пятидесяти (хотя и при этой цифре сложно упомнить все). Прописали бы Вы это в договоре и случилась бы эта самая ситуация. Дальше то что? Может быть, я плохо объяснила, зачем я привела этот пример. Я специально привела пример, когда новый владелец ну просто ЗАБЫЛ, я же не могу в этой ситуации настаивать на своих словах. А если бы это было прописано в договоре - то всё было бы нормально. Ну шоу-карьера не вопрос жизни и смерти, поэтому нет - так нет. Я специально привела пример, когда в роли нового владельца выступает порядочный человек. А если человек непорядочный - ну что тут можно сделать? Почти ничего, я, если помните, с этого и начинала наше с Вами обсуждение договора, поэтому меня не нужно убеждать в том, что это джентльменское соглашение, поэтому выход только один: иметь дело с джентльменами и брать пример с Вас: верить только в лучшее Во всех областях человеческой деятельности есть добросовестные и не очень участники общественых отношений. Для этого есть закон. В отношении кошек никакой вменяемой правовой базы нет. Ну нет и все! А про выкладываение результатов анализов я еще раз могу повторить: Может начнем кампанию по устойчивости к вируснякам питомников? Это еще более "сладкая" тема, чем ПКД. Что касается недобросовестных заводчиков и отсутствия правовой базы - я уже привела пример - если люди живут в разных государствах - ну какая тут правовая база? К сожалению, таких примеров много. Если говорить о результатах тестов - то, честное слово, мне Ваша позиция совершенно не понятна. Зачем утрировать? Есть общепринятые тесты - если есть возможность сделать достоверные тесты, то это прекрасно, это ещё никому не помешало. Спасибо!!! Знаете, я не только верю в лучшую действительность, но и вижу ее вокруг себя. Если не ждать дурного, то оно и не случится. Это, конечно, совсем другая тема. Если руки дойдут, то в болталке открою. Очень романтично. Но мой опыт заставляет меня верить в лучшее, но быть готовой к худшему, к моему большому сожалению. Это помогает. СУПЕР!! а можно поподробнее? формат, цвет и т.д. Если можно, выложите бланк (хотя может это не в интересах клуба). Мне очень идея понравилась!! Ну я и правда не знаю, как на это посмотрит клуб, но, в принципе, я уже всё написала - это почти точная копия авиабилета по формату и даже по качеству обложки и внутренних листочков. Цвет обложки - синенький :) - если это важно

HAKUNA MATATA: Fialka пишет: Я специально привела пример, когда новый владелец ну просто ЗАБЫЛ. Я специально привела пример, когда в роли нового владельца выступает порядочный человек. Я поняла. Вместе с этим могу дополнить еще один Ваш пример о том, как Вы влились в кошкобратию. Меня также как и Вас мотивировала изначально человек, которому ОЧЕНЬ небезразлично занятие кошками. Это Данилова Валентина Ивановна. Я не устану повторять Валентине Ивановне СПАСИБО! И знаете, договора не было! Были ее настойчивые звонки, предложения показать кошку на выставке, рассказы как это все здорово. И НИКАКИХ УСЛОВИЙ!! Более того, я вижу, что такое выстраивание отношений способствует и появлению интересных животных, и втягивание в процесс новых заводчиков. Fialka пишет: Ну я и правда не знаю, как на это посмотрит клуб, Вы в ФИФе или это кто из ВЦФ?

HAKUNA MATATA: Irbis пишет: То есть ты выступаешь за то, чтобы покупатели гадали по ромашке "повезет-неповезет"? нет. Irbis пишет: И может ты объяснишь, как без анализов можно узнать, здорово животное или нет? Это ты меня как ветеринар ветеринара спрашиваешь?


Fialka: HAKUNA MATATA пишет: Вы в ФИФе или это кто из ВЦФ? Я и там, и там. В обоих клубах выдают такие чудесные книжечки-котячки. Кстати, по поводу завлечения в участие в выставках: два последних листочка в этой котячке - это квиточки на скидку на участие в выставках родного клуба! Вот такой "авиабилетик" :)

Jelena: Irbis пишет: ... И если с "полная родословная" бороться можно только купив такого производителя или потратив достаточно длительное время получить своих, то "проверен на заболевания" - это только трата денег и некоторое время. ... Деньги решают все... Можно не только купить производителей с "полной родословной", но и на покупку "старейшего питомника" отважиться, если, конечно, рассчитываешь окупить подобное приобретение... Я немного не об этом - я о том, что практически каждая фраза - она действительно элемент конкурентной борьбы. Только к этому нужно относится спокойно, а не рассматривать строчку в объявлении "наш питомник предлагает красивых и здоровых котят" как намек на то, что все остальные реализуют больных уродцев.

Irbis: Jelena пишет: Я немного не об этом - я о том, что практически каждая фраза - она действительно элемент конкурентной борьбы. Согласна. Единственное что меня раздражает - это недобросовестная реклама. Например если повесить фотографии болезных котят из Легенды Сибири и написать "продаем здоровых котят" - это недобросовестная реклама. Или меня лично раздражает "в результате многолетней работы мы вывели котов, которые не метят". Метки - это не генетика. И нельзя вывести кота, который гарантировано не будет метить. Это тоже недобросовестная реклама. А если я на своем сайте напишу "проверены на НСМ и ПКД" и смогу подтвердить это документами - это добросовестная реклама. Потому что в данном случае я просто констатирую факт, который могу подтвердить документами.

larissa: Irbis пишет: Или меня лично раздражает "в результате многолетней работы мы вывели котов, которые не метят". Метки - это не генетика. И нельзя вывести кота, который гарантировано не будет метить. Это тоже недобросовестная реклама.

HAKUNA MATATA: Jelena пишет: я о том, что практически каждая фраза - она действительно элемент конкурентной борьбы. АГА! только законодатель почему то уже ограничил эту борьбу, например, тем, что нельзя свой товар хвалить, принижая конкурентный. Что то не приходит в голову владельцам сети "Перекресток" рекламировать исключительную свежесть продуктов по сравнению с "Седьмым Континентом". Но зато эти же владельцы открыли "Зеленый Перекресток", который как раз позиционируется как магазин с особо свежими (но и не это главное), а еще ЭКО продуктами. На мой взгляд, такая позиция добросовестна. Проводя аналогию со здоровьем животных, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫ, продукты разве не должны быть свежими? Не бывает рыбы второй свежести.

Jelena: HAKUNA MATATA пишет: только законодатель почему то уже ограничил эту борьбу, например, тем, что нельзя свой товар хвалить, принижая конкурентный. Мне пока не попадалось объявление о продаже котят, в котором было бы написано что-либо про конкурентов... HAKUNA MATATA пишет: ...Проводя аналогию со здоровьем животных, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫ, продукты разве не должны быть свежими? Свежесть - как ни забавно это звучит после воландовской "осетрины второй свежести" - она действительно бывает разная. Еще Дж.Лондон в "Лунной долине" описывал способы пиар-кампаний фермерских хозяйств, упоминая, в частности, "однодневные яйца" - то есть сегодня собранные, сегодня же и проданные. И никто не запрещает писать о свежих продуктах, что они "свежие"... точно так же, как никто не запрещает писать на растительных маслах, что они "не содержат холестерина"... хотя понятно, что они его и не могут содержать, поскольку не являются продуктами животного происхождения. Но это увеличивает продажи...

Кашпи: Читаю я, читаю...... О чем тема ? Ни о чем ! Эту тему , можно "убить" одной старой поговоркой: "Каждый дроч...т как он хочет, я дро..у как я хочу" Христинка Ты нечто подобное сказала на конгрессе ВЦФ . Помнишь ? По поводу продажи котят в 1,5 месяца ! А я вот ооочень хорошо помню. Хочу пишу договор, хочу не пишу ! Хочу принимаю, хочу нет ! В данный момент, для меня договор неуважение ! ИМХО. Кашпи, попрошу Вас удержаться в дальнейшем от написания подобных поговорок. Администратор форума Melissa.

HAKUNA MATATA: Jelena пишет: Еще Дж.Лондон в "Лунной долине" описывал способы пиар-кампаний фермерских хозяйств, упоминая, в частности, "однодневные яйца" - то есть сегодня собранные, сегодня же и проданные. И никто не запрещает писать о свежих продуктах, что они "свежие"... точно так же, как никто не запрещает писать на растительных маслах, что они "не содержат холестерина"... хотя понятно, что они его и не могут содержать, поскольку не являются продуктами животного происхождения. Но это увеличивает продажи... Так я об этом и говорю!! некрасивая и неконструктивная конкуренция, на мой взгляд. Разве ж красиво увеличивать продажи нанося на упаковку надписи которые вообще не соответствуют этому продукту? Что заставляет эта надпись делать конкурента? Писать то же самое или свою надпись придумывать... Станет ли сам продукт у обоих лучше? Конструктивно ли это с точки зрения здоровья людей? Кто-то просто посмеется, а кто-то будет у совершенно другого производителся покупать. Кстати, именно поэтому покупатель в крупных магазинах продуктов, доверяя уже самому магазину, покупает товар, произведенный под торговой маркой этого магазина, не желая переплачивать за рекламу.

Irbis: HAKUNA MATATA пишет: Разве ж красиво увеличивать продажи нанося на упаковку надписи которые вообще не соответствуют этому продукту? Теперь ты пишешь о том, что надписи на сайтах "производители проверены на пкд и нсм" - ложь?

Plushka: Девочки, мне так нравится это фото

Кашпи: Кашпи пишет: Кашпи, попрошу Вас удержаться в дальнейшем от написания подобных поговорок. Администратор форума Melissa. Я очень постараюсь

Азарт: Plushka Браво!!!

Jaromir: Plushka

Tasha: Plushka +100!

larissa: Plushka Меняйте срочно аватар на "белое пальто"!!!

Valerka: HAKUNA MATATA пишет: Что то не приходит в голову владельцам сети "Перекресток" рекламировать исключительную свежесть продуктов по сравнению с "Седьмым Континентом". Но зато эти же владельцы открыли "Зеленый Перекресток", который как раз позиционируется как магазин с особо свежими (но и не это главное), а еще ЭКО продуктами. Христина, адрес магазина назови, пожалуйста Все, уже в инете нашла Поеду с ассортиментом и ценами знакомится.

Ярик: И? Что от этого изменится?



полная версия страницы